с одной стороны, огромное преимущество сборных концертов – это то, что за вменяемую сумму рублей можно увидеть половину своих любимых музыкантов с плотностью равной двум сценам, и половину нелюбимых такой же консистенции; услышать четверть своих любимых песен и 75% нелюбимых; на десять процентов порадоваться за всех любимых, что они удостоились какой-то там награды по итогам народного голосования, хотя я действительно не могу себе представить, что кто-то где-то голосовал.
вообще-то, я всю неделю твердила елене александровне, что, если мы опоздаем к началу и пропустим алису, это будет смертельный номер. я стану эмом и буду рыдать над портретом кинчева. круглосуточно. и в школу ходить не буду. буду тосковать и не допишу эссе для дэвида кинга..
*свет на стадионе тухнет, появляются ведущие.
борисова в морковного цвета извр... платье с запашными и тигром.
представляют хелавису*
мельница
1. невеста полоза
2. травушка
первой все равно была хелависа, начавшая концерт при наполовину пустом олимпийском. народ лениво подтягивался и растекался, олимпийский едва занял свои места и скучно смотрел на выступавших; думал, что за фигня болтается на шее у борисовой, кто сидит за вип-столиками и что будет делать оркестр. тигра спрятали как можно скорее. кажется, он клюнул на платье борисовой и что-то ему сделал. вообще не хорошо было раздражать профессионального хищника таким большим количеством еды.
дебют – группа fleur. девочки быстренько выбежали, увидели много народу, испугались и убежали.
алиса
1. экспе-ри-ментатор!
2. небо славян
3. мое поколение
4. апрель
5. иго любви
стадион дрогнул и проснулся. и спустя пару секунд проорался как только мог: «экспе-! экспе-! экс-пе-ри-менТАТОР!» парень с российским флагом, сидевший рядом, офигел и вцепился в свой флаг как в родной, мол, никому не отдам и махаться не буду. ну так и просидел, мирно раскачиваясь в такт «небу славян». вот. порадовало исполнение новой песни «апрель». правда, кинчев так скакал по сцене, что ничего не было слышно, потому что это классное «ап! рель! ап! рель!» орал кинчев, орал зал, орал самойлов и все такие скачут, скачут, прыгают… дальше вся алиса упрыгала за сцену и попыталась упрыгать как можно дальше. не получилось.
группа года – алиса. кинчева тут же вернули назад, дали книгу. и дали проговориться. алиса сказал, что он всю свою жизнь знал, что его группа – лучшая группа в стране. все 25 лет знал. только вот когда он начинал, ему думалось, что «алиса» - самая лучшая группа в мире.
знаки
1. солнце
2. мама
под знаки немного отдохнули и поплясали. вокалист переволновался и поздравил всех с 7 февраля. эх, временноотсталый.
«лучший концерт», под нестройные визги трибун «кипелафф!» отдали хелависе.
ляпис трубецкой
1. стишок
2. золотая антилопа
3. стишок
4. капитал
5. стишок
6. манифест
7. стишок
8. харэ
михалок сделал вид, будто он не знал, что у него есть микрофон и орал так, чтоб докричаться до всего олимпийского. олимпийский в ответ орал так, что сам ляпис начинал орать еще громче. елена александровна осталась возмущенной и оглушенной и сказала, что михалок – дурак. хотя над его стихами она хохотала.
лучшим солистом, опять же под нестройные визги трибун «кипелааафф!!», отдали кинчеву. испуганный кинчев, которого уже одетого поймали на выезде и (что? опять!?) вернули на сцену, принял подарок, внял воплям «кипелААААФФ!» и сказал, что кипелов – гораздо более солист, чем он сам. но группа у него все равно самая лучшая.
пелагея
1. нюркина песня
2. новая авторская песня
3. казак
звук, который отличался своей поганостью на протяжении всего концерта, отличился и на пелагее. солистка попросила всех почтить память янки и летова (зал по привычке взорвался и заорал, потом сообразил что к чему и сник) и стала разбираться с музыкантами. левый экран, который периодически тух с надписью «ноу сигнал» отразил пелагею, машущую руками и говорящую своим музыкантом что-то вроде: «ладно, забейте, отыграем».
выбор интернета – киш. вот уж кто точно не понял куда попал. князь что-то сказал. горшок подтвердил. князь поздравил все с 23 февраля и уполз. горшок поддержал, а потом вернулся и вспомнил, что 8 марта на носу. ну спасибо.
машина времени
1. пой
2. самолет
3. небо напомнит
4. улетай
макаревичу врубили гитару так, что он сам себя не слышал. все соло вышли пронзительными, от децибел зашевелились волосы на голове, а все остальное было написано на его лице. хорошо, что зал выручил и все соло исполнил самостоятельно. на полу. кто чем мог.
солистка – земфира. отдали стрельцовой.
ундервуд
1. следи за ее левой рукой
2. это судьба
в этом месте я предложила елене александровне (далее – е.а.) прогуляться, чтоб потом нормально дожить до выступления кипелова. моя мама в ответ извозмущалась и сказала, что никуда отсюда не уйдет. ну и ладно.
поэзия – юрий шевчук. шевчук выполз, что-то сказал, помахал ручками и уполз. «он будет петь? будет, нет?» - обеспокоено завозилась е.а. и страшно расстроилась, когда узнала, что нет.
киш
1. ром
2. джокер
3. марионетки
4. медведь
такое ощущение, что киши забыли про свое выступление. горшка, кстати, теперь лысого, поймали в куртке и он долго и обеспокоено бегал по сцене и спрашивал: «а где же списки? где, я спрашиваю, списки?? а, ладно, «небо славян» играем». панки завели стадион так, что он развелся только когда на сцену вышли fleur. народ скакался, топтался, орался и бесился. светотехники наконец вспомнили, что же они должны делать и устроили шоу. е.а. наконец-то сбагрила куда-то свой букет роз и мирно наблюдала беснующуюся картину. иногда подхихикивала, а в конце выступления выдала, что теперь все-все поняла. и в чем смысл названия «король и шут», и их обдолбанного вида и прочее. «хорошие ребята, мне нравится», - сказал она с видом знатока всего русского рок-н-ролла.
fleur
1. шелкопряд
2. два облака
заканчивался третий час концерта. народ уселся, обнял колени и меланхолично смотрел на сцену. устали.
вручать номинацию «легенда» вышла раиса ивановна. с ее первых слов про человека, который жил и творил, не оглядываясь ни на что, который всегда был в не формата, но чьи песни прочно вжились в народ, стало понятно, кому уйдет статуэтка. о мертвых всегда хорошо. «цой!» - радостно заорал парень сзади. «егор летов,» - сказала ведущая. кримец заиграл «все идет по плану», на сцену пригласили директора группы. пожалуй, самое сильное воспоминание, оставшееся в памяти. техники совладали с левым монитором, и все четыре экрана показали летова. олимпийский дрогнул и двенадцать тысяч человек встали. слова директора гр.об. утонули в аплодисментах. не ему, летову. я вновь подумала, что придется переписывать кусок своего эссе о русских поэтах, где говорится о нем. два дня назад был смертельный спор с американцем, который мне доказывал, что я не соблюла «правило 5W», а я говорила, мол, какое нафиг правило, это летов! «мистер кинг, вы не понимаете! летов был русским рок-музыкантом! он не был поэтом! то есть, был! но не был! он музыкантом был! вы не понимаете…»
пилот
1. год писем нет
2. терроризм
3. рок
4. джедаи
чорт перескакал даже кинчева. я вообще ничего не слышала. тронутый минутой памяти лидеру гр.об. и достатый идиотской московской погодой народ вдохновенно орал «к черту ту весну! нахер это небо!» если кто-то полагал, что пилота не переорет 12 тысяч человек, полагал неправильно. переорали. в принципе, илья мог даже ничего не петь, все спели за него и даже больше.
brainstorm
1. ladies and gentlemen the show of brainstorm begins…
2. ветер
3. …
4. выходные
латышский мальчик покорил всех. покорил отсутствием акцента, небольшими ошибками в русском, замечательным английским и лихим плясом вприсядку в финале песни «выходные», когда окончательно понял, что с функциями солиста справиться весь олимпийский, а народ веселить надо. одно из самых запоминающихся шоу.
песня года – ддт. шевчука увезли. премию перепоручили ботанику.
агата кристи
1. вертолет
2. подвиг
3. опиум для никого
4. …
откровенно говоря, самойловы не пели. они только тихонечко подсказывали олимпийскому слова, хотя в этих подсказках никто не нуждался. «вертолет» вообще проорали на одном дыхании. елена александровна хихикала над текстами и попросилась загрузить ей эту музыку в плейер.
альбом – «раздвоение личности». Васильева готовы были порвать все девчонки в зале, но его увели за кулисы и отдали на растерзание моделям Вячеслава Зайцева.
наив
1. …
2. воспоминания о былой любви
«он что, таким голосом петь будет?» - ужаснулась е.а., едва только чача открыл рот. напрасно группа хотела удивить людей своим цивильным видом. александр хоть и был в смокинге, но причесать его забыли. (внезапно к монитору подкралась е.а., привлеченная звуками из проигрывателя, и возмутилась. оказывается, чача ей очень даже понравился своим видом, своим пением и «вообще он обаятельный мужчина!!»)
книга о рок-н-ролле – михаил козырев «мой рок-н-ролл». козырев был так счастлив, что не мог отойти от микрофона, нес ахинею и заставил зрителей подозревать в своей нетрезвости (пьяности).
кипелов
1. следуй за мной
2. вавилон
3. я свободен
4. я здесь
5. встань, страх преодолей
звук, на который приходилось жаловаться во время всего концерта, кипелову отказал окончательно. вк даже еще не начал петь, а микрофон уже умер прямо у него руках. солист сперва не понял в чем дело, продолжал что-то тараторить в аппарат, но по обезьяньим лицам зрителей вскоре догадался, что что-то не так. валерий александрович подслеповато прищурился, потыкал кнопочки на микрофоне и ушел возмущаться. операторам тоже было интересно, что твориться на сцене, поэтому все, что сказал вслух кипелов хоть и не было слышно, но было вполне читабельно по его губам, т.к. все четыре монитора показали его крупный план. спустя пять минут администраторы отыскали какой-то дохленький микрофончик, который дышал еле-еле и первую песню, славную тем, что петь ее может только великий валерий кипелов, слышно было фрагментарно. как и последующие две. народ стал потихоньку подтягиваться к выходу и пустеть. часы показывали половину двенадцатого. но здесь произошло чудо: валерий справился с техникой и группа заиграла «я свободен». для меня всегда оставалось загадкой, как можно на протяжении пяти лет играть эту песню на каждом концерте, и загадка разрешилась. да он может ее еще лет десять играть и на каждом концерте. остатки народа потянулись обратно в зал из последних сил орать «я свободен!!» магнетическая песня. особенно вживую.
дожидаться окончания мы не стали. с припевом «встань..!» мы встали и поползли на выход. в конце концов, хотелось спать и не хотелось ехать на другой конец москвы. да и так в зале остались только те, кто, собственно, только за ради кипелова в олимпийский и пришел. к примеру, такие же как и мы, мама с дочкой, сидевшие впереди. отличие было только в том, что е.а. вполне соображает в русском роке (узнает музыкантов по лицам, песни по припеву и т.д.) и весь концерт мы с ней активно общались и спорили, пели и дергались на пластиковых сиденьях; то эта пара вообще не понимала, куда они купили билеты. мама терпеливо ждала, когда это все закончиться, а девочка с двумя косичками ждала кипелова. дочку вообще страшно возмущало поведение окружающих, не сколько раз она возмущенно оглядывалась назад на орущих людей и все.
все-таки хорошая это вещь. пускай звук фигня, зато лазерное шоу классное. пускай мониторы не работали в начале, а микрофоны в конце, зато музыканты честно пытались поправить положение. пускай увели тигра, зато показали народу шевчука. вспомнили летова. так что нормально, «наше радио» молодцы ;))
сперто тут
http://www.liveinternet.ru/users/sofka_k/post69066334/page1.html#BlCom440367570 автор
Sofka_K