Io пишет:
цитата: |
а ты с такими крассссными волосами? |
|
Да, они у меня вишневые с рыжим оттенком.
Но фотках возле поезда - это не я, мы же как-то умудрились упустить Мавриков на вокзале.
ОТЧЕТ
0. Благодарности.
Спасибо:
-всем светлым силам, что оберегали и защищали нас.
-всем, кто нас провожал,ждал и верил в нас - без вашей поддержки было б труднее.
-моему спутнику жизни - за финансовую помощь.
-городу Донецку - за многие плюсы нашего пребывания там.
-группе "Маврик" - за шквал положительных эмоций.
Отдельное спасибо:
-Темной - за встречу в Каменке.
-билетерше в "Юности" - за приглашения и проведение на саундчек.
-Сергею Маврину - за сумасшедший драйв, свет в глазах и тепло души (а также за его фирменные растяжки).
-Паше Элькинду - за "танцы в лазерном дыму" и чувство юмора.
-Андрею Лефлеру - за то, что он просто лапочка (и за красивые глаза).
-и Андрею - он был настоящим рыцарем и ангелом-хранителем на протяжении всей поездки.
1.Отъезд и в поезде.
Илона, проводив нас, ушла, и Андрей позвонил Славе, чтоб услышать от него фразу:"Какой на ..., поезд! Ваш поезд через полчаса."
Слава с Леной также помахали нам ручками и мы отправились в неизвестность. Особенно вдохновляла нас перспектива нарисоваться в г.Донецке в 5 утра и кукарекать там до 12 (т.к раньше Искушение встретить нас не могла).
По дороге мы списались с Темной и она встретила нас в Каменке, мы пообщались 3 минуты. Она сказала: "Зачем вам Маврин, оставайтесь здесь!", а мы, естественно, предложили обратное.
Лежавшие под нами на нижних полках мужички развлекали нас коммунистическими байками и еще мы имели несчастье купить "Букет сканвордов" за 5 гривен (больше мы по дороге ничего уже не брали - из-за опасений нарваться на еще какую-нибудь нереальную цену).
2.г.Донецк.
1. Андрей сразу сказал: "Ну, здравствуй, Донецк!"(и это был только первый раз ) и мы пошли шляться по окрестностям вокзала до 7 утра.
2. В 8.00 приговорили последний бутерброд и на вопрос Илоны, как дела, ответили:"Все зашибись. Доели последний бутерброд. Голодаем."
3.В 8.31 и 10.30 ловили "Мавриков" с поезда, продинамили тот 15-й вагон, в котором они и приехали (вагон узнали уже позже по слухам из ставки Гит...тьфу, донецкого ф/к "где все малахольные").
4.Поехали на Южный автовокзал узнать насчет билетов, узнали что автобус есть в 21.00, что нас абсолютно не устраивало. Там же в 12.00 позвонили Искушению, услышав в ответ гениальное: "Вы гуляете по городу? Ну и гуляйте дальше!" (я прям от "радости" подпрыгнула выше автовокзала ). Предложение пошататься еще часиков 5 вдохнуло в нас массу адреналина
Тем более, что путь к «Юности» она нам тоже не объяснила, мотивируя это тем, что объяснит позже, когда мы действительно туда поедем, т.е в часа три дня.» .
5. Мы прогулялись по парку, а затем к фонтану. На площади Ленина проводились конкурсы от мороженного «Геркулес». Мне под ноги упал белый шарик с их логотипом и я его зацапала. Спустившись к набережной, я его разрисовала синим маркером Андрея. На одной стороне шрифтом написала «МАВРИК», внизу два сердечка и перекрещивающиеся молнии, а на другой – наши имена и дата.
Вернувшись к фонтану, возле которого фоткалась чья-то свадьба, мы заметили, что невеста – рыжая и сочли это хорошим знаком.
6. В очередной раз не дозвонившись Искушению, мы сами нашли и ДМ «Юность» и путь к нему. Мы были там уже в 15.30.
3. ДМ «Юность»
1.Внизу, на 1-ом этаже, была выставка. Для приличия мы чуть полазили по ней и пошли производить плановую разведку внутри. Нашли дверь, ведущую к сцене, т.е на саундчек и сунули туда свои любопытные носы. Там тусовались пока одни техники и мы не стали туда рыпаться – пока…(зато заглянули в большой ящик, стоявший у двери – там лежали кабеля). А напротив двери снаружи еще стоял грузовик.
2..Тогда мы обошли здание вокруг, проверив его на наличие всяких-разных входов-выходов, отыскали байкеров, буфет и кассу с билетами.
3.Билетерша почему-то предложила нам приглашения на 0-левой ряд, 15-16 места (для прессы, VIP-персон и т.п) и мы сразу почувствовали себя VIP-персонами.
4. Затем мы прошлись к РСК «Олимпийский», заодно заценив и одобрив стройку нового грандиозного стадиона напротив.
5.Вернулись под «Юность», покрасовались моим тату.
6.Так как никто особо не обращал на нас внимание и не приставал с дурными вопросами вроде: «Что вы тут везде лазите?», то нас снова потянуло на саундчек. Там уже распевался Лефлер и рыженькая зараза в кепочке что-то мирно наигрывала на гитаре(но Лефлера было видно лучше). На нас налетела злая тетенька с белой короткой стрижкой и чтоб она, не дай Бог, нас не сожрала , мы предпочли сделать ноги.
Потом мы пошли уточнить еще пару нюансов насчет приглашения, т.к оно вызывало у Андрея подозрения в его истинности и нефальшивости. Билетерша(ну ангел, а не человек!), немного возмутившись тем, что мы ей не верим, провела нас уже через другую дверь на саундчек (как говорится выгони заразу в дверь, так она влезет в другую), показала нам наш ряд и махнув рукой в сторону Сергея, мило улыбавшегося сидевшим в зале людям (видимо ф/к), шутя сказала: «Вот он, ваш Маврин несчастный…».
На телефоне красовались неотвеченные вызовы от Искушения, но после столь «горячего приема» (а еще потом жалуется, что люди в реале не собираются!) у меня не хватало никаких культурных слов (Андрей все время успокаивал возмущенную меня!), поэтому нам было уже параллельно. Мы сказали дружно: «На фиг нужно!»и пошли в буфет пить пиво, поздравлять себя любимых с тем, какие мы умницы, и наслаждаться звуками саундчека, проходящего в паре метров, а также обзванивать знакомых, напрашиваясь на зависть.
За 10 минут до концерта мы побежали в «вокальные кабинки», чуть не забыв забрать наш супер-шарик.
4.КОНЦЕРТ.
1.Зайдя в зал, мы захватили лучшие места – справа (у ног Маврика), а его фан-клуб был слева и по центру(гы-гы-гы).
Охраны не было, мы положили руки на деревянную конструкцию по краю сцены, как появилась та же злая тетя и завопила, что конструкция хилая, плохо держится и упадет нам на ноги(возникает резонный вопрос – на хрена ее было тогда делать?!), а концерт отменят (я ехидно улыбнулась – спасибо насмешили! - я-то знаю, что из-за подобных дребеденей вряд бы что-то отменили – по многим причинам, в т.ч и финансовым). Тут же бегал невероятно озабоченный донецкий ф/к, активно помогая создавать суету и шум. Вид у них был такой, словно у них отобрали последний кусок мяса и они готовы были порвать на части всех, кто еще, кроме них, пришел посмотреть на Маврика. Забегая наперед скажу, что конструкция так и не рухнула, не оправдав их светлых надежд. Еще та тетка кричала: «Что вы орете – «Маврик, Маврик»!», на что я ответила: «Вы перепутали концертный зал с дискотечным!».
2.Но мы все-таки отошли сантиметров на 30 - на время разогрева (когда вышел Маврик, то мало уже кого интересовало, какую нагрузку выдержит сие сооружение перед сценой).
На разогреве были две группы, первая из которых неплохо играла инструментал, но вторая – «Лапландия» нам понравилась больше.
3.И собственно – гвоздь программы.
1.Наш шарик лежал у его ног - единственный и уникальный.
Маврик с интересом его расмотрел, улыбнулся и поднял глаза, будто спрашивая: «Кто?». Я помахала рукой: «Я!» и споймала его вгзляд(ох, блин – сердце ухнуло в «пропасть радости и эйфории»). В середине концерта Маврик поднял наш шарик высоко над головой и отнес к барабанам (наверное, чтоб не раздавили), благо он, в отличие от остальных – темных и с ниточками, был белый и с пластмассовой палочкой.
2.На протяжении всей программы Сергей сделал передо мной кучу своих фирменных растяжек (реплика Андрея после выступления: «Он весь концерт на тебя пялился! Я думал, ты его порвешь!»). Казалось, он будто нарочно позирует для моего фотика (ну может, так оно и было).
3.Где-то на третьей песне подбежавший к нам Лефлер, склонившись, мило состроил мне глазки, составив конкуренцию Маврику. Конечно я в долгу не осталась и мы продолжали сие приятное занятие всякий раз, как он к нам подходил.
4.Повалил дым и сквозь синий свет мне померещилось, что Рыжик слишком уж близко стоит к краю сцены (может он просто не рассчитал расстояние). Я протянула вперед руку, чтоб убедиться, что это не глюк, и она спокойненько легла на его колено (комментарий Андрея насчет того, куда мне следовало положить руку, приводить не буду – я б все равно туда б не дотянулась, в смысле…хм…к синему «джексону»).
5.Маврик бросил в зал штук с 15 медиаторов (один он кинул в протянутую кем-то кепку, надев сначала ее на Лефлера, а другой вложил прямо в чью-то протянутую руку). Возле меня упали 2 штуки, но я не успела их захватить – ну не буду же я драться сначала с парнем, а потом с девчонкой, тем более фотик Андрея в руках.
А еще Маврик как всегда смачно плевался медиаторами ( и не всегда их ловил) и чуть не навернулся с монитора
А насчет технических моментов, то вот:
-звук был какой-то "никакой".
-у Сергея были неполадки со шнурами и хотя он старался сохранять спокойствие, но резкие движения рук, дергавших штекера, выдавали, что он об этом думает(нехорошего). После этого его стало слышно еще громче и заглушило Алексеева.
-правая колонка фонила.
-и Швец и Алексеев также зажигали по полной, Андрею только не сильно понравилось исполнение Лефлера, но будем снисходительны - он же очень старался.
6. Сергей виртуозил на расстоянии вытянутой руки, поэтому я с удовольствием наблюдала за движениями его пальцев и наслаждалась его знаменитым двуручным теппингом.
7.Еще перед разогревом кто-то всунул мне в руку пачку бенгальских огней и они мирно лежали среди кабелей у ног Сергея, дожидаясь своего часа. Я зажгла один от зажигалки стоящего рядом паренька. Обернувшись, я словила пару взглядов, ясно показывающих, что я делаю что-то не то. Сделав неудачную попытку его затушить, я обожгла пальцы, но тот же парень с зажигалкой взял у меня еще один огонь и зажег его. Инициативу подхватили.
8. В конце Маврик фоткал зал, Элькинд выкинул над нашими головами барабанные палочки в зал, а Швец попытался выкинуть тула и Элькинда, к вящему восторгу фанов, обрадованно протянувших свои жадные руки.
Выходя из зала, я услышала, как тетя с белой стрижкой делает разгон за бенгальские огни - мол, кто первым начал (бу-га-га).
5. После концерта.
Мы снова (для перестраховки) оббежали здание вокруг и стали дожидаться их у единственного возможного (по безошибочной теории Андрея) выхода.
Вскоре там объявились Лефлер с Элькиндом (Швец с Элькиндом, как всегда, воспользовались плащами невидимости и этими маленькими волшебными кристаллами). Я предложила Андрею сфоткаться с Лефом, но заела вспышка и пока он шагнул ко мне, она сработала, щелкнув Лефлера в гордом одиночестве. Пришлось делать второй дубль с двумя Андреями(блин, надо было загадать желание!).
Затем и я тоже сфоткалась с Лефом, довольно нагло ухватив его за талию. Он был такой маленький, тепленький и хорошенький.
Андрей подошел к Элькинду, который общался с двумя парнями и тронув его за плечо, спросил:
-Павел, вы не хотите сфотографироваться с девушкой?
Паша, просканировав меня глазами с головы до ног, ответил(эту интонацию конечно, надо было слышать ):
-С девушкой? Всегда готов!
И мы с ним обняли друг друга, как старые друзья.
А потом их увезли на таком прикольном броневичке местные байкеры в свой "Байкерс-бар".
Оставалось дождаться еще одно рыжее создание. И страждущим воздалось. Краем уха услышав магическое: "Мавр идет!", я потянула Андрея вверх по ступенькам.
Дальше все происходило практически молниеносно.
Маврик торопился. Я в спешке выхватила тетрадь из сумки, задвинув подальше идею попросить Сергея расписаться на джинсах. Андрей открыл диск, оттуда выпала его sim-карта и он нагнулся ее искать, громко возмущаясь: "Где моя симка?" и попутно вручая диск Маврину(надо было видеть мимолетный взгляд С.К, брошенный на него ). Андрей в позе горнолыжника весьма интересно смотрелся на общем фоне.
После того как с Сергеем сфоткались два человека, я тоже влезла ему под руку, но нормально обнять его за талию мне помешал его неподъемный рюкзак. Но фоткал нас не только Андрей, а еще и кто-то из стоящих вокруг - на мобильные.(Андрей: "Еще бы - две рыжие заразы с татуировками!")
Затем мы шли следом. Темнота...Ощущение нереальности всего происходящего, хрупкость и бесценность каждого прожитого тем днем (и вечером) мгновения... И впереди - полосатая водолазка, кепочка и рюкзак, а я иду и думаю: "Вот он - живая легенда русского рока. И я так спокойно вижу его...". Лопается сандалет и пока я с ним вожусь, Сергей и иже с ним растворяются в ночи.