Всё, о чём мы здесь думаем, - происходит. Если не сразу, то на следующий день.



АвторСообщение
Серебряный Лис




Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Щелково
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 08:09. Заголовок: Новости


15 декабря в Москве в клубе "Plan B"
состоится концерт группы "Сергей Маврин"!
Адрес клуба: ул. Советской Армии, д. 7. Проезд: м. Новослободская. Начало в 19:00.


Я маленький, но шустрый; я неправильный, но справедливый; я лиса, но я все помню; не дергайте меня за хвост - грехов за мной нет, а укус моих острых зубов вы можете получить. )) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 249 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


Born to be blonde




Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: Северная Венеция
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.09 18:39. Заголовок: С сайта "Орланди..


С сайта "Орландины", выделено мною

Впервые в СПб- мастер класс, творческая встреча, ответы на вопросы. Сергей Маврин известен не только как талантливый гитарист, но и как композитор, аранжировщик, поэт и радиоведущий. В разные годы он участвовал в таких «тяжелых» культовых проектах как «Черный кофе», «Ария», «Кипелов». Уход из «Арии» не стал для него потерей, скорее, наоборот – открыл новые горизонты: одиннадцать лет назад вместе с Валерием Кипеловым Сергей Маврин записал альбом «Смутное время». Здесь музыкант дал волю своему таланту: написал значительную часть музыкального материала и стал соавтором хита «Я свободен». На сегодняшний день Сергей Маврин – это успешный музыкант, композитор и руководитель собственной группы «Маврик», в прошлом году отметившей десятилетний юбилей. За десять лет было записано и издано семь студийных альбомов, в том числе инструментальный альбом «Фортуна», музыкальные композиции с которого можно услышать на мастер-классах, так же, как и композиции с других альбомов, не менее известные поклонникам и ценителям творчества легендарного музыканта. Многие уверены – его музыка вдохновляет и покоряет благодаря особой технике игры на гитаре - Сергей называет ее «стилем касания», фанаты же давно окрестили «маврингом» - уникальный стиль игры четыре года назад был изобретен самим музыкантом. Мастер-класс Сергея Маврина – это не только виртуозная игра на гитаре бессмертных композиций автора-исполнителя, это еще и творческая встреча, где любой желающий может задать Сергею свой вопрос и получить долгожданный ответ – здесь нет запретных тем! Исполнение инструментальной музыки, сменяющееся общением с поклонниками – все это создает теплую творческую атмосферу, какая и должна присутствовать на подобных мероприятиях. На самом деле, секрет прост: его композиции искренни, они пишутся от чистого сердца. Многое еще впереди, и хочется только одного – драйва, радости и больше зрителей, готовых эту радость разделить! Мастер-класс продолжается два с половиной часа, по окончании мероприятия проходит традиционная автограф-сессия, где все желающие могут получить автографы и сделать памятные фотографии с Сергеем Мавриным.

Значит можно спростить во сколько лет он потерял свою девственность

_________________________________

Я такая дура сегодня
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
АДмин




Info: оптимист =)
Зарегистрирован: 11.11.06
Откуда: Everywhere
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 12:06. Заголовок: http://pic.ipicture...



http://conferences.moskva.com/konferentsii/?do=read&thread=13821825&topic_id=13821827
тут можно почитать что то типо интервью сергея маврина...


fas east ab hoste doceri

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Экстримал




Info: Недостижимых целей НЕТ
Зарегистрирован: 23.05.07
Откуда: The house of the rising sun
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.09 14:11. Заголовок: Во, контактная новос..


Во, контактная новостя:

Внимание! Группа СМ ищет вокалиста, басиста, барабанщика, ритм и соло гитаристов, звукорежиссёра, техника, директора и продюсера для совместного продвижения в области митола. Интим и новые песни не предлагать. Оплата почасовая, в рублях по курсу ЦБ РФ на вчерашний день. Дополнительная информация здесь http://vkontakte.ru/club6179243

... блин, как назло, работой завалили...

Оффтоп: Странная фраза какая-то нащет интима... Либо он им не нужен... Либо они не успевают...

UPD от 3 апреля:

Ого, список вакансий расширяеццо:

"Внимание! Группа СМ ищет вокалиста, басиста, барабанщика, ритм и СОЛО гитаристов, скрипача, флейтиста, тромбониста, тубиста, подпевку, подтанцовку, повара, банщика, шофёра, слесаря-сантехника, мясника, президента, гаишника, врача-психиатора, звукорежиссёра, техника, директора, продюсера, карзину, картину, картонку и маленькую собачёнку."

Оффтоп: В условиях кризиса это особенно приятно...

"... Это мираж, игры ума..." (c)

"Пацаны, атас, интеллигенция взбесилась!"(c) (Аспирант Сева)

НАСТРАИВАЮ СКРИПКИ. БЫСТРО. ДЕШЕВО. БЕЗ ТЮНЕРА. ОПТОМ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
АДмин




Info: оптимист =)
Зарегистрирован: 11.11.06
Откуда: Everywhere
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.09 19:39. Заголовок: http://www.kp.ru/dai..


http://www.kp.ru/daily/press/detail/2574/ смотреть сюда)
Почему не зажигаются звезды в тяжелой музыке?

Почему не зажигаются новые звезды на «тяжелой» сцене?
Как сказывается финансовый кризис на жизни музыканта и его группе?
Какие сюрпризы ждут пришедших на мастер-класс 23 апреля в клуб «Ольстер»?
Почему так часто у группы Сергея Маврина меняется состав и когда поклонникам ждать выхода нового альбома?
На эти и другие вопросы 14 апреля, во вторник, с 15.00 до 16.00 (мск) ответит легендарный гитарист, композитор и поэт Сергей Маврин.
Задавать вопросы можно уже сейчас!
Внимание! Общение будет происходить в видеорежиме. По окончании трансляции здсеь можно будет посмотреть фрагменты и прочитать стенограмму.


fas east ab hoste doceri

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Flamme im Wind




Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.09 12:14. Заголовок: С Сайта "Мафии&#..


С Сайта "Мафии"

15 мая 2009 г. в 19-00 состоится концерт группы "МАФИЯ" в клубе Релакс. В концерте так же принимает участие группа Сергея Маврина.

Адрес клуба: ул. Мельникова д.7, ст. м. Пролетарская.
К Мафии готов????))



Дай мне!
Больше, чем просто любовь
Дай мне!
Больше, чем страсть,
Что проходит словно боль
Я сгорю в огне
Сгорю в тебе, пускай
Я могу стать пеплом, но...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Flamme im Wind




Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.09 18:13. Заголовок: А вот и документальн..


А вот и документальное подтверждение))))
[img][/img]

Дай мне!
Больше, чем просто любовь
Дай мне!
Больше, чем страсть,
Что проходит словно боль
Я сгорю в огне
Сгорю в тебе, пускай
Я могу стать пеплом, но...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
АДмин




Info: оптимист =)
Зарегистрирован: 11.11.06
Откуда: Everywhere
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.09 19:54. Заголовок: Интервью))))




- Здравствуйте, уважаемые читатели газеты "Комсомольская правда".

- Меня зовут Никита Камышев, и сегодня у меня в гостях замечательный композитор, аранжировщик, поэт, музыкант Сергей Маврин.

- Основное не назвал – гитарист.

- Гитарист.
[more]
- Тема нашей сегодняшней передачи – почему не зажигаются новые звезды на тяжелой сцене? Прежде хотелось бы затронуть тему московских пробок. Мы просим прощение за то, что немножко задержали эфир. Пробки. Какое к ним отношение, что можно изменить? Потому что, выехав в шесть-семь вечера, трудно попасть куда-то.

- Изменить легко. Можно просто не выезжать в шесть-семь вечера. А выезжать ночью. А если серьезно, да, проблема действительно очень большая. И, к сожалению, я изменить ничего не могу. Я стараюсь либо не выезжать в часы пик, либо какие-то дела ночные, либо попадать в те моменты, когда более-менее свободная Москва. Это большая проблема не только в Москве. По всей стране приблизительно одна и та же картина. И в других городах еще более узкие улицы. И там еще более печальная картина. Единственный город, пожалуй, где все в порядке на дорогах, свободно – это Минск. Я был крайне удивлен. Переспрашивал несколько раз у водителей: у вас вообще пробки есть? А что это? Есть еще места в нашей бывшей стране.

- Сейчас в мире бушует финансовый кризис. Ощущаешь это на себе, на своей группе?

- Честно говоря, не знаю, насколько сильно он бушует в мире, больше по каким-то новостям и по печальным сообщениям в газете. Я очень долгое время как-то не хотел его признать, не верил. Его прогнозировали еще в прошлом году. Будет непросто. На самом деле все не так плохо. Хотя нам предсказывают, что будет еще хуже. Да, конечно, на группе отразилось. Это заставило меня поверить в существование кризиса. Несколько меньше народу стало на концерты приходить. Потому что, не секрет, билет на концерт стоит денег. Не таких больших, но все-таки это деньги. Наша аудитория в основном своем зависит от своих родителей, если родителей увольняют с производств, с предприятий, естественно, когда встает выбор, на что потратить какую-то часть денег – на билет либо еще что-то, не всегда это решается в пользу билета. Не так сильно, но коснулось. Я уверен, что ситуация выправится. Потому что долго это продолжаться не может. К сожалению, кризис – это неотъемлемая часть человечества. И в данном случае нашей страны. Над нами он просто висел очень много лет. это должно было случиться.

- Он больше сказывается на московской аудитории или в провинции?

- Больше по городам.

- Вернемся к истокам твоего творчества.

- Когда я еще был только гитаристом, без всех этих перечисленных регалий.

- Многие интересуются, как сейчас возможно попасть на большую сцену. Когда ты начинал, получилось, что был расцвет тяжелой музыки. В нынешнее время можно найти все в Интернете, масса музыкальных стилей и направлений существует. Есть выбор. Как в то время ты пришел к гитаре?

- Попытаюсь вспомнить, потому что очень много лет прошло с тех пор. Во-первых, когда я начинал, это было начало 70-х, такого понятия как хэви метал вообще не существовало. Была рок-музыка. О рок-музыке я узнал несколько позже. Сначала я просто познакомился с музыкой, я тогда жил в Казани, нашел дома стопку пластинок маминых, еще на 78 оборотов. У нас был не работающий почему-то проигрыватель, который я починил, мне тогда было лет двенадцать. Каким-то образом я заставил его работать и воспроизводить все эти пластинки. Там было очень много вальсов, Эдит Пиаф. Музыка, не имевшая никакого отношения к року. Я впитывал все. Меня настолько поразили звуки всех инструментов. Там кларнет звучал, оркестровые обработки. Я тогда даже не мог определить, что это звучит. Просто сама музыка очень понравилась. Потом на этом же приемнике я научился ловить вражеские голос. Была радиопередача «Голос Америки». Это было время запретов. И вот это тоже было не совсем законное действие. Эту передачу «Голос Америки» глушили как могли. И программа шла с жуткими помехами. Разобрать что-либо – надо было включать воображение. Но музыку было слышно. В паузах говорили, рассказывали о страшных событиях в Москве. То солдата какого-то сожгли, то еще что-то. Это была «холодная война» - информационная. Я это все слышал, но не мог понимать, почему они говорят. Я хожу по улице, у нас все нормально. Короче говоря, меня это меньше всего интересовало. Меня больше всего интересовала музыка. Записывал я все это дело на катушечный магнитофон. Опять же – с жутким качеством. Никакого хай-фай, мы слышали музыку с шипением, со скрипом. И угощал своих друзей. Я с пятого этажа заводил все это очень громко, так, чтобы слышали все. Скачал, вернее записал на магнитофон очередную песню «Deep Purple». Естественно, она уже через полчаса звучала на весь двор. Таким образом я оповещал друзей. Жалоб не было. Но я не один был такой. У нас была целая компания. У нас были общие увлечения. Тогда я уже услышал впервые «Deep Purple», «Led Zeppelin», «Black Sabbath», очень много других групп. Самое интересное, вот эта программа по «Голосу Америки называлась «Поп-музыка из Вашингтона». Обратите внимание. Там звучали «Deep Purple», «Led Zeppelin», Элтон Джон и так далее. Вся рок-музыка, тогда существовавшая. Вел ее Юрий Осмоловский, как сейчас помню. Вот, собственно, начиналось все, оказывается, с поп-музыки, потом она оказалась рок. И дальше события, когда я уже услышал, как звучит гитара, естественно. Школа № 86, в которой я учился, в нее приезжали по вечерам, там происходили танцы, так это тогда называлось. Нас не пускали в актовый зал. По вечерам там играли разные ансамбли. Это было время хиппи. И один ансамбль перевернул, наверное, всю мою жизнь. мы оказались в это время в школьном дворе, услышали мощные звуки гитар из-за стекла. Подтянулись, встали на карниз, сплющили носы о стекла. И картина, которая представилась мне за стеклом, наверное, определила мою дальнейшую судьбу. Там стояли парни с длинными волосами, в синих драных джинсах. Не на столько, как сейчас, несколько поменьше. И синие гитары в форме стрелы. Я даже запомнил песню, которую они пели, это была песня «Звездочка моя ясная» группы «Цветы». Тоже вроде рок-музыкой назвать это сложно. Но этот момент перевернул всю мою жизнь. Все, я увидел гитару, я увидел эти длинные волосы, джинсы. Еще не совсем понимая, что происходит, я уже начал родителей одолевать просьбами, чтобы мне купили гитару. В те времена, это были 70-е годы, естественно, ни о каких электрогитарах я не подозревал. Мне просто нужна была гитара. В Казани я этого не добился. Мы потом переехали в Москву, в 1975 году. Уже в Москве родители наконец-то купили мне первую акустическую гитару, уговорил я их. И с нее все началось. Опять же, первый аккорд, взятый на этой гитаре, мне показали, как зажимать, какие струны, тоже очень большое влияние оказал на мое неокрепшее сознание в те годы. А дальше уже развивалось как-то постепенно.

- Ты гитарист-самоучка. Ты не оканчивал каких-то музыкальных учреждений. Как ты учился играть? Снимал на слух? Не было желания попробовать себя, например, в роли барабанщика?


- До гитары я пытался играть, но игрой это назвать можно с натяжкой, но прикасался к фортепьяно. У моих сестер, куда мы с родителями ездили периодически в гости, стояло дома фортепьяно. И я с трудом доставал до клавиш, но доставал. И вот эти звуки, которые исходили из инструмента, тоже приводили меня в какой-то детский экстаз. Опять же, наверное, это сказалось в далеком будущем. Я немного освоил клавишные. Наверное, больше на уровне программирования. А по поводу обучения... Ну да, скорее всего я – самоучка. Хотя были какие-то уроки. Но это были такие частные, причем они были просто эпизодические. Грубо говоря, я подсматривал у своих старших коллег, как там играется какой-то аккорд. И потом все это дело развивал. Я пытался учиться, я пытался поступать в музыкальные заведения. Но тогда это было очень сложно. Была странная ситуация. Для того, чтобы учиться, например, в училище, нужно было работать по специальности. Можно было работать в ресторане, играть какие-то песни, у тебя трудовая книжка должна была где-то лежать. Либо в оркестре, либо в ресторане. Туда тоже не брали, потому что, чтобы там работать, надо было где-то учиться. Все решалось очень просто, 2 тысячи рублей – и ты учишься либо работаешь. С работой было сложнее, там еще нужно было знать огромное количество произведений современных, если играешь в ресторане. К сожалению, поступить мне не удалось. Я не сильно жалею об этом. Больше занимался сам, конечно, снимал с того же магнитофона, замедлял скорость. В этом есть определенные плюсы. Потому что сейчас время, когда очень много видеошкол, в которых все подробно показано. Тебя практически не заставляют задумываться. В видеошколе показано, куда ставится какой пальчик, как делается тот или иной пассаж. Ты подсматриваешь, и через некоторое время у тебя начинает получаться. Еще через некоторое время начинает получаться даже очень похоже. И чуть позже – даже не хуже. Может даже тебе кажется, что лучше, но в видеошколах есть и очень большие минусы. Тебе все преподнесено на блюдечке, и ты совершенно не думаешь о том, как могло бы это звучать по-другому. Отключается фантазия. Это очень важный момент. И при сегодняшнем обучении с видеошколами все-таки, наверное, было бы очень полезно просто снимать на слух любые произведения. Причем не важно, что ты снимешь это именно так, как оно есть, снимешь – это значит подбираешь. Может быть, это будет звучать по-другому, по-своему, точно так же, как это было у меня. Я снимал какую-то определенную вещь, мы очень много играли из репертуара «Deep Purple». Мы снимали просто целыми альбомами. И мне казалось: да, все, партия в точности скопирована, как у Ричи Блэкмора. Проходил год, я понимал: нет, я неправильно играл, это должно звучать так, проходил еще год, меньше, понимал, что я вообще неправильно играл, это вот так играется. А когда уже прошел какой-то период развития, естественно, совсем по-другому стал воспринимать все эти партии. Но вот этот период ошибок развивал фантазию. То есть я снимал неправильно партию, она звучала по-своему, это получалось другое произведение. Я понимал, что может быть и так.


- А как обстояло дело в советское время с имиджем? Ведь тогда в «Арии» прятали под кожаные куртки волосы.

- Я не прятал ничего. Естественно, были какие-то проблемы. Был 1986 год, когда я уехал на первые свои профессиональные гастроли в Казахстан. Я очень долгое время гастролировал по Казахстану. Там дали очень много концертов. Со своей группой «Металаккорд». Это название родилось именно в Казахстане. До этого мы назывались просто группой «Визит». Но в 1986 году в Казахстане мы узнали, что в страну пришел хэви метал. Что это такое и с чем его едят, мы из магнитофонов, группа «Judas Priest», наверное, была эталоном хэви метала. То есть «Deep Purple» у нас сменил «Judas Priest». Более жесткие гитарные рифы. Естественно, костюмы, о которых мы знали только понаслышке, но знали, что это должна быть кожа, шипы. Мы их делали сами в том же Казахстане. И, конечно, группу надо было переименовывать. Раз мы ужесточились музыкально, более жесткая музыка, значит должно быть другое название. И я тогда придумал словосочетание «Металлаккорд». Это было последнее словосочетание со словом «металл». Потому что все остальное было уже разобрано. «Коррозия металла», «Металлобол», еще что-то. Каким-то образом я застолбил последнее – «Металлаккорд».


- Как происходило знакомство с остальными группами? Каким образом получилось, что ты сначала играл в «Металлаккорде», потом ты еще участвовал в группе «Черный кофе». Как ты оказался в группе «Ария»?

- Будучи в Казахстане, я мало с кем общался. Потому что мы уезжали за полгода, на восемь месяцев. Были большие гастроли. В общей сложности в Казахстане провел два с лишним года, с редкими заездами домой. Мы и жили там, где-то в автобусах ночевали. Хорошо, если были гостиницы. Играли везде. Выступали начиная от коровников, куда народ приходил. Мы ездили по поселкам. У нас было как минимум три концерта в день. Несколько раз было пять. Два утренних и три вечером. Еще на разных площадках. По идее, это жесть сейчас. Оборачиваюсь на свое прошлое, но нам нравилось. Мы получали дикое удовольствие. Потому что мы просто выходили, и нам не важно, какая перед нами аудитория – сто человек, двести, триста. Приходил весь поселок. Мы в разных местах играли. Приходили, слушали нас. У нас было отделение в большой программе. С нами ездила цирковая программа, клоунада была, конферансье. И последнее отделение было наше – группа «Металлаккорд». Мы играли все, что хотели. Плюс еще мы аккомпанировали каким-то певцам, которые с нами тоже ездили. Мы работали в филармонии. Это была официальная работа. Клали туда свои трудовые книжки и уезжали по маршруту. Кстати, об имидже. Самый, наверное, комичный случай произошел в Казахстане, это уже был закат группы «Металлаккорд» с моим участием. Она потом еще продолжала существовать. По-моему, в городе Актюбинске к нам на концерт пришла комиссия из местной филармонии – посмотреть, что за программа, что за металл. Мы уже были при полном параде – кожаные костюмы, кожаные сапоги, шипов было, железа еще больше, чем на мне сейчас. Причем оно было такое кондовое, самопальное. Вокалист бегал по сцене. Мы снимали какие-то жесты с металлических групп, которые видели, с тех же «Scorpions». Очень активно показывал пальцем в зал, пел песню, замечательная баллада. К нам после концерта пришли люди из комиссии, такие грозные казахи. Разве что нас не арестовали, но сказали, что срочно на базу в филармонию в город Гурьев, это через весь Казахстан. Нам дали 24 часа на то, чтобы мы покинули город. Обвинили нас в фашизме. Мотивировали тем, что у вас вокалист бегает по сцене, показывает пальцем в зал, имитирует пистолет и расстреливает. И поете вообще, срочно перевод этой песни, что за непонятные слова. У нас была руководительница Флюра. Я был руководителем музыкального коллектива, а общий руководитель – Флюра. Она нас отвезла в Гурьев. Ехали мы несколько суток. В филармонии она как могла объяснила. Но все равно потребовался перевод песни, который я писал просто от фонаря. Писал, что песня про любовь. Это были формальности, но из Казахстана нас выгнали. И уже обратно с таким названием нас не пускали. Мы уехали домой. Какое-то время группа еще просуществовала. Я уже чувствовал, что это закат, но мне было неинтересно. Наверное, мы себя уже пережили. И следующая группа, я уже знал, что буду уходить, потом пришло предложение из «Арии», которая набирала новых музыкантов. Таким образом я оказался в этом коллективе.

- А народ, который приходил в эти коровники на концерты, как он реагировал на новую музыку?

- Смотрели вот такими глазами (показывает огромные глаза), что происходит. Не только коровники были. Были еще автобазы, просто открытые площадки. Ангары, там, где хлеб хранили. Куча зерна, хлеб, бегают крысы. И мы расставляли свою аппаратуру. Аппаратуру сами возили, сами грузили, все было замечательно. Это было замечательное время. Я с таким теплом вспоминаю. Вроде бы экстрим, никаких условий, надолго уезжаешь от дома, ночевка черт те где. Но это было замечательно.

- Когда ты пробивался, связей не было. Как быть молодому коллективу, который хочет играть, у него есть масса идей, но нет выхода на большую сцену?

- Связи – интересное слово. Оно из прошлого. Связей у меня и сейчас нет. Потому что не с чем связываться. У нас нет продюсерских центров, продюсеров, которые занимаются именно тяжелой музыкой. Я много раз про это говорил. И до сих пор нет людей, которые занимались бы. Немножечко я сделаю разделение на русский рок. У русского рока хотя бы есть «Наше радио». У металлической музыки нет ничего. Ее не берут нигде, в том числе и меня, везде это неформат. Ею никто не занимается, и это очень печально и очень неправильно. Потому что продюсеры в поп-музыке есть, которые берут молодое дарование. Это очень большое вливание денег, которое потом обязательно должно вернуться. Там свои законы. Шоу-бизнес – это все-таки бизнес. С металлической музыкой ничего подобного не происходит.

- Почему?

- Не знаю, не могу объяснить. На Западе все совсем по-другому. Но Запад – это родина металлической музыки, надо начать с этого. Они знают, как сделать группу популярной, вложив в нее денег, и заработать на этом. Как ни крути, все связано с финансами. Не будет вливаний, ты не попадешь ни на одну радиостанцию, ни на телевидение. Выйти на сцену сейчас не проблема. Сейчас существует очень много клубов, во всех городах, в Москве их очень много. Просто записываются в очередь. В таких клубах можно играть всю жизнь, и ничего не изменится у тебя. Да, это, наверное, будет просто удовольствие для себя, для своих знакомых, которые будут приходить на концерт. Но что нужно для того, чтобы выйти на большую сцену, честное слово, у меня нет ответа. Это не повод отчаиваться. Я надеюсь, что все-таки что-то изменится, и появятся люди, которые будут заниматься тяжелой музыкой. Пока у нас это андеграунд. Молодые ребята собирают группу на энтузиазме, она существует какое-то время. Ничего не происходит, и группа распадается. Тут же на ее месте появляются пять новых. Ансамблей очень много.

- И все же приходится говорить о неком кризисе в тяжелой музыке? Тот же гитарист «Iron Maiden» Дэйв Мюррей сказал на вопрос «сколько вы еще собираетесь играть?»: мы бы с удовольствием закончили играть, но не появляется новых коллективов, нет сменщиков. Почему?

- Думаю, он несколько лукавил, отвечая именно так. Они продолжают играть, потому что они пользуются популярностью. Раз на их шоу приходит огромное количество народу, почему они должны уходить в отставку? Но тут важный момент – красиво и вовремя уйти, и не из пустых залов. А то, что нет сменщиков... Групп новых – миллионы. Единственное, может, таких ярких как «Iron Maiden» или «Deep Purple», честно, я сам не встречал. Очень много похожих. Но здесь опять же, если в процесс вмешается шоу-бизнес, то я уверен, из какого-то коллектива с помощью тех же продюсеров, которые участвуют в творческом процессе, можно сделать достойную замену и «Iron Maiden», и «Judas Priest». Но нужно ли это? Наверное, не нужно. Не знаю, я не готов отвечать, как это должно быть.

- Вопрос задает Михаил: "Не хотел бы ты посотрудничать с какой-то группой? Взять ее под свою опеку? Может, чтобы они играли на разогреве у вас?"

- Я бы с удовольствием чем-то помог. Но реальную помощь, наверное, я оказывал группам, когда я работал на радио. 9 лет вел свою авторскую программу на радиостанции «Юность» о тяжелой музыке. Их не так много в стране было, и одна из них была моя – «Железный занавес». Я ставил в эфир практически все группы, которые присылали мне записи на радио. Причем, даже если запись не соответствовала уровню по качеству, я сам подтягивал, какой-то мастеринг им делал, только бы она прошла в эфир. Но один эфир ничего не даст. Точно так же, как одно выступление у нас на разогреве ничего не даст. Может быть, какой-то резонанс в городе, где мы выступаем и где перед нами выступила местная группа. Во-первых, существует очень много нюансов, по которым мы в большинстве случаев отказываемся от разогревающей команды. Объясню, почему. Потому что ломается концепция концерта, концепция шоу. У нас выступление начинается со вступительной фонограммы. Потом по законам жанра мы должны красиво, пафосно выйти на сцену, не появляясь перед этим. Если перед нами играет разогревающий коллектив, одного достаточно, чтобы после выступления этого коллектива мы появились на сцене и заново отстраивали звук. Все это происходит принародно, потому что, к сожалению, не везде есть возможность опрокинуть занавес. Мы уже на сцене, нас уже видят. Такого сюрприза не получается. Вступительную фонограмму заводить после этого тоже несколько нелепо. Чтобы сохранить именно смысл и саму идею концерта, мы часто отказываемся от разогрева. Если бы это было технически возможно, то есть там стоял бы дорогой цифровой пульт, который запоминал бы все настройки, нам не нужно было бы появляться на сцене. Мы просто за кулисами проверили прохождение своих инструментов и вышли. Но это тоже все упирается в определенные проблемы. Перед нами часто играют группы. Сейчас у нас гастроли в Луганске. Я знаю, что там будут два или один коллектив. Если раньше я категорически отказывался от этого, сейчас я более лояльно к этому отношусь ну выйдем мы, просто отстроим звук и устроим такой клубный концерт. Ничего страшного.

- Если вернуться к истории. Читатели интересуются, каким образом завязалось твое сотрудничество с Дмитрием Маликовым после ухода из «Арии»? Ты работал с ним около двух лет.

- Да. Собственно, тоже такая история, много раз отвечал на это. Был тяжелый период у меня в жизни, когда я покинул группу «Ария». Я уходил в никуда. И через некоторое время, через год, наверное, оказался перед выбором. Мне нужно было зарабатывать. Группу новую я так и не придумал еще на тот момент. Я встал перед выбором: либо мне на какое-то время садится за баранку, либо водить такси. Была такая мысль. Я неплохо знал Москву, знаю ее до сих пор, но тогда я ее очень хорошо знал, потому что много ездил. Либо такси, либо что-то еще временное. И тут случайно по телевизору: Дмитрий Маликов. Музыку его я знал, мне всегда нравились его мелодии. Он обратился к народу с объявлением, что он собирает ансамбль, собирается играть живьем свою музыку. И ему требуется барабанщик, клавишник, гитарист. Я посидел, подумал: почему нет? Попробовать можно. Те же самые красивые мелодии. Что, я не справлюсь? Связался с ним. Через некоторое время прошло прослушивание. Все очень быстро решилось в мою пользу. Какое-то время работал с ним в студии. Записал гитару к одному из его альбомов и потом мы уехали на гастроли. Именно этот момент, когда мы должны были живьем играть музыку. Совсем "живья" не получилось. Было очень много концертов, огромное количество. Мы объехали всю страну. Все города, где я бывал уже неоднократно с «Арией», мы проехали с Дмитрием Маликовым. Естественно, я там играл какую-то второстепенную роль, но я всегда играл. Для меня это не было выступлением под фонограмму. В аранжировках тех партий, которые я исполнял, меня никто не ограничивал. Я мог играть все, что хотел. Какие-то тяжелые рифы, которые, может быть, и нелепо выглядели в этой музыке, но при должном балансе они выполняли какую-то функцию. Это была работа и тоже очередной интересный период. Очередной опыт. Я с удовольствием вспоминаю даже этот момент в своей жизни. К сожалению, больше двух лет я там находиться не мог. Потому что я понимал, что это не моя музыка, надо делать что-то свое. В конце 90-х у нас с Валерием Кипеловым был готов альбом «Смутное время», когда мы его записали, я просто ушел из коллектива Дмитрия Маликова и уже сделал свою группу.

- Почему за эти 11 лет сменилось так много музыкантов? И твоя группа стала своеобразной «фабрикой звезд». Ты берешь музыкантов, они растут в уровне. Почему так случается, что смена такая?

- Я не планировал менять вокалистов, музыкантов так часто, когда собирал группу. Наоборот, я стремился, чтобы группа, для меня всегда в этом плане образцом была группа «Deep Purple», хотя там тоже менялись музыканты, но именно коллектив равноценных музыкантов, где каждый человек – личность, и каждый – лидер. Я несколько ошибался, конечно. Может, наивные у меня были размышления в те года. Потому что тут же через год, записав альбом «Скиталец», пел на этом альбоме Артур Беркут, это первый вокалист, который остался в группе. До этого я прослушивал еще несколько вокалистов. Планировал работать с ними. Просто не срослось. Артур записал альбом «Скиталец». Замечательная ритм-секция – Павел Чиняков и Александр Мосинян – с ними пришлось расстаться. Я не могу, к сожалению, указывать всех причин. Наверное, творческие амбиции. Где-то не поняли друг друга. но первый коллектив я распустил сам, когда узнал, что под крылом Александра Елина была создана группа «Беркут», которая играет с теми же музыкантами. Когда я про это узнал, я распустил весь состав. Остался опять один, уже начал набирать новых музыкантов.

- У тебя вышло немалое количество альбомов. Как можно защитить авторские права, тексты песен? Как можно бороться с пиратством?

- Защитить можно, бороться невозможно. Пиратство не победить, к сожалению. Мне не победить. Это может сделать государство, правоохранительные органы легко могут сделать это, но почему-то не делают. Существует такая организация РАО – Российское авторское общество, где можно зарегистрировать свое произведение. Но опять же маленькая подсказка, чтобы не было такого паломничества туда. Там зарегистрируют ваше произведение только в том случае, если у него был хотя бы один эфир на радио. И доказательство этому надо предоставлять. Либо это произведение выпущено на каком-то сборнике, либо это ваш альбом, выпущенный не вами самими, а компанией. И это надо приносить и показывать. Все не так просто. Но такая организация существует. Это единственное, что может защитить ваше авторство,если кто-то будет оспаривать его.

- Начнем твой творческий путь, когда ты приступил к созданию своей группы. Ей пошел уже одиннадцатый год.

- В мае будет 11 лет.


- Вопрос задает Алексей: "Почему тексты ведущим группам – «Арии», «Кипелову», твоей группе – пишет лишь Маргарита Пушкина? Нет других хороших поэтов? На твоем альбоме «Откровение» ты сам написал стихи?

- Я на примере своей группы попытаюсь объяснить, что происходит. Когда начиналась моя группа, первый человек, к кому я обратился, это была Маргарита Пушкина. Замечательные тексты для альбома «Скиталец» создавались еще с помощью Артура Беркута, который не мог петь «рыбы» на произведения. Как создавались песни в группе «Ария»? Поется какая-то абракадабра даже не на английском языке, а просто набор звуков. Появляется мелодическая линия, которая отдается поэту, в нашем случае – Маргарите Пушкиной. Она придумывает уже русский текст. Несколько странный метод работы, но он имеет место. Артур долгое время прожил в Америке. Не мог он петь эти «рыбы». Он сразу же писал английский текст и уже с каким-то смыслом, причем интересные тексты. Рита не только сочиняла, она еще переводила его произведения, но не полностью, частично. Саму идею она брала и оплетала ее уже своими. Какое-то время меня это устраивало. Следующий альбом «Неформат», Рита была очень сильно загружена с группой «Мастер» или с группой «Ария», и я не мог до нее достучаться. Это был первый звоночек. И я начал сам пробовать писать тексты именно в «Неформате». И «Человек», «Ветер» - мой текст. Опять же, сначала я ударился в поиски поэтов. Первый, кого я нашел, это был Виктор Пеленягрэ, написавший такое известное произведение «Как упоительны в России вечера». У него очень много текстов. Он в основном работал с поп-исполнителями, очень много написал для «Любэ». Когда я узнал про это, понял, что, наверное, не получится. Мне просто его порекомендовали. Когда я узнал, с кем он работает, подумал: нет, не сможем найти общий язык. Он мне говорил: давай попробуем, у меня должно получиться. Я привез ему песню «Век Мой Зверь». Оставил парочку вещей. Через некоторое время он мне звонит: приезжай, забирай результат. Застал картину на кухне: Виктор, куча кофе, классика просто, все в сигаретах, в бычках, в кофейных крошках. И выдает мне два текста. «Век Мой Зверь» меня сразил сразу, это оно. Песня «Поезд», которая тоже принадлежит Виктору Пеленягрэ: я просто рассказал свою историю, я тут ездил на юг отдыхать и был в одном купе с какой-то байкершей. И мы всю дорогу пили алкогольные напитки, был трэш. Опять же, недолгий период был сотрудничества с ним. У него больше ничего не получалось. Две песни, которые четко вошли, больше ничего не получалось. Я пытался сам, ударялся в поиски. Следующий альбом «Химический сон» тоже принадлежит практически весь Пушкиной. За исключением нескольких песен. Я уже начинал пробовать писать сам. И начиная с «Запрещенной реальности» со мной сотрудничала Анна Балашова, одну песню написали пополам с Юлией Кей. В основном с Анной Балашовой писали этот альбом. Дальше опять было эпизодическое сотрудничество с Пушкиной. И, собственно, на следующий готовящийся альбом у нас опять получается такое трио – я, Анна Балашова и Пушкина.

- Когда поклонники увидят новый альбом?

- Я столько времени кормлю их надеждами, завтраками, что сам уже от этого устал. Но, к сожалению, я не мог раньше ничего сделать для того, чтобы сдвинуть ситуацию с мертвой точки. Мне нужно было отдохнуть. Десять лет работал в экстремальном режиме. Я заканчивал один альбом, тут же садился писать второй. И десять лет без сна, без отдыха очень тяжело. Мне нужно было, чтобы моя голова отдохнула. Сейчас мы работаем над новыми песнями. Сразу после эфира я уезжаю на репетицию. Сейчас все репетиции у нас посвящены именно новым песням. Я очень надеюсь, что к концу года мы выпустим. А новые песни мы уже будем исполнять на наших концертах, которые будут проходить в апреле, в мае. 15 мая у нас мероприятие в клубе «Релакс» в Москве. Небольшой камерный день рождения группы. Мы хотим отметить в узком кругу. Там будет совсем немного народу, но познакомим людей с новыми песнями.

- Расскажи о мастер-классах, которые ты довольно давно даешь в разных городах. Была информация, что ты собирался выпускать видеошколу.

- 23 апреля будет концерт – мастер-класс в Москве. Начну с того, что подкинул мне эту идею Володя Холстинин, как очередную гитару, скажем так. Он сотрудничает с компанией «АТ Трейд», они вывозят людей, с кем они сотрудничают, на такие мероприятия, как мастер-кл ...

fas east ab hoste doceri

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
АДмин




Info: оптимист =)
Зарегистрирован: 11.11.06
Откуда: Everywhere
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.09 19:54. Заголовок: Интервью))))


... ассы. Я понятия не имел, что это такое, когда мне предложили. Что я должен делать? Володя рассказал: берешь какие-то соло свои старые, играешь чуть-чуть. Показываешь, как можно это сделать на сцене. В основном очень много вопросов, больше общение идет. Мастер-класс – это творческая встреча. Как у меня сейчас обстоит. Это мероприятие, которое длится два с половиной, а то и три часа. Наполовину состоит из инструментальных произведений. Мне было неинтересно играть куски своих соло. Я подготовил очень много минусовых фонограмм с того же альбом «Фортуна», совершенно новые инструментальные вещи и где-то час музыки инструментальной. Вперемежку с вопросами из зала. Любые вопросы на любые темы. Я сразу настраиваю аудиторию на то, что нет никаких запретных тем. Что вас интересует – спрашивайте. От технических приемов до чего угодно.

- Типа: почему вы ушли из «Арии»?

- Да. Но это меньше всего спрашивают.

- Видеошкола?

- Планируется. Все планируется.

- Эта идея не заморожена?

- Ни в коем случае не заморожена. Просто несколько приторможена. Не могу делать сразу же все. Но я жду момент, когда я буду абсолютно подготовлен. Я хочу как можно больше объяснить в этом курсе.

- Вопрос задает Егор: "Как ты пришел к своему уникальному стилю игры на гитаре?" Этого нигде не встретить. Люди, которые видят это впервые, говорят…

- Понял, сейчас объясню. С одной стороны, совершенно случайно у меня это получилось. С другой стороны, я очень давно вынашивал идею чего-то нового. Потому что я чувствовал, что в своей традиционной позиции я уже сделал много. И придумать что-то совершенно новое очень сложно, но надо что-то делать. Я много раз рассказывал эту историю. Я сидел перед телевизором, у меня была гитара здесь как обычно, кофе, сигарета. Какая-то передача шла, которую я смотрел, не слушая и не видя. У меня была такая дурацкая привычка, я сидел перед телевизором, которого не видел, я занимался своим делом. И с чашкой кофе. Я положил руку вот сюда на гриф и пытался что-то сыграть. Услышал звуки: из этого может что-то получиться. Первое, что я сделал, подошел к зеркалу, в таком положении повесил гитару и посмотрел, как это будет выглядеть со стороны. Меня интересовал именно видеоряд. Мне понравилось, очень необычно. Еще не задумываясь, получится ли у меня играть именно так, я сел за разработку этого метода. Никаких видеошкол. Потом, чуть позже, узнал, что аналогичные приемы игры существуют двумя руками. Называется это все фортепьянная техника. Но к тому времени я уже разработал свой стиль игры. И немножко ознакомившись с тем, что существует, я понял, что сделал действительно что-то новое, не похожее. Потому что фортепьянная техника не подразумевает ни подтяжек, подъездов, глиссандо. В моей школе есть элементы фортепьяно, скрипки и все, что можно взять от гитары. Ничего не потеряно. Единственное, отсутствует медиатор, что придает правой руке еще больше силы. Ты должен заменить медиатор. Отсутствие медиатора не должно быть слышно. Вот этого я добивался и добиваюсь. И еще один очень важный момент. У меня изменилось мышление, я вижу гитару с другой стороны, сверху. Я начал играть по-другому, пошли совершенно другие сольные партии. Это новая техника. Ей очень долгое время придумывали название. Назвали ее, может, несколько нелепо и смешно – "мавринг". Есть уже у нее название – touch style – стиль касания.

- На новом альбоме все соло будут записаны этой техникой?

- Они уже давно пишутся этой техникой. Скажу больше, некоторые партии в «Запрещенной реальности» - уже были разработки техники касания, полностью записано «Откровение» и, естественно, вся «Фортуна».

- То есть, к привычному исполнению ты пока не хочешь возвращаться?

- Пока нет, никогда не поздно вернуться. Но пока я не хочу сбивать себя с определенного ритма. Потому что я в этой технике увидел огромный потенциал для себя. Мне очень хочется хоть как-то отличаться от всего того, что сегодня играется. Это тоже одна из причин возникновения этой техники.

- Вопрос задает Оксана: "Никогда не задумывались взять в группу вокалистку? И как отношение к женщинам в музыке?"

- Замечательное отношение к женскому вокалу в тяжелой музыке. Не то что не задумывался, у меня даже был опыт когда-то, во времена очередной смены вокалистов. Я, прослушав человек пятьдесят за несколько месяцев, я уже настолько офигел от этих прослушиваний. Мне советовали: почему бы не попробовать девушку на вокале. Она нашлась, опять же благодаря программе «Железный занавес». Неплохо справлялась с нашими песнями. Единственное «но» - у нас очень много песен, написанных от мужского лица. Их должен петь мужчина. А расставаться с ними или переделывать тексты я не хочу. Для нас этот путь закрыт. У нас обязательно тяжелых гитарных рифов, их масса. Сегодня этим никого не удивить, это совершенно нормально.


- На этом мы заканчиваем нашу беседу. Спасибо, Сергей.

- Спасибо, что пригласили. Вам – удачи»

О газете и сайте "Комсомольская правда"

"Комсомольская правда" – газета, которую я знаю очень-очень много лет, еще будучи в Казани я ее читал. Можно сказать, учился читать, просматривая номера. А в прошлом году просто какая-то мистика. Несколько раз меня судьба сводила с этой газетой. Все началось в Новосибирске, в городе Бердск, где я попал несколько скандально в эту газету. Потом изготовление видеоролика для газеты. Я, честно говоря, очень рад сотрудничеству, тому, что это легендарная газета, очень интересная газета пригласила меня в гости. Просто от себя хочу пожелать от души творческого долголетия, процветания и очень много хороших, преданных слушателей в наше нелегкое время.[/more

fas east ab hoste doceri

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
АДмин




Info: оптимист =)
Зарегистрирован: 11.11.06
Откуда: Everywhere
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 18:07. Заголовок: http://pic.ipicture...




fas east ab hoste doceri

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
АДмин




Info: оптимист =)
Зарегистрирован: 11.11.06
Откуда: Everywhere
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.09 20:15. Заголовок: http://www.kp.ru/dai..

fas east ab hoste doceri

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Чернобурка




Info: асоциал-демократ
Зарегистрирован: 01.07.08
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.09 10:33. Заголовок: http://i017.radikal...



http://newtochka.ru/mavrin.html

Кто собирается?

Я помню, как дышать, пока я вижу блюз рыжих волос.
Свет. Я хочу увидеть свет между нами.
Утоли мои печали...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
декан факультета Вазелин




Зарегистрирован: 03.06.07
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.09 13:18. Заголовок: А на Мастерсе говоря..


А на Мастерсе говорят что у Мавра новый барабашка.. ТЫК

-----------------------------------

"..Позади их слышен ропот - НАС на бабу променял.." (с) Песня про Стеньку Разина. :)))
-----------------------------------

Говорят, музыканты - самый циничный народ.. (с)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
декан факультета Вазелин




Зарегистрирован: 03.06.07
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.09 15:08. Заголовок: Йеееее!!! Я так и зн..


Оффтоп: Йеееее!!! Я так и знал!!!

11.08.2009 - Новым барабанщиком группы "Камелот-Z" стал Павел Элькинд, с которым Андрей Лефлер три года работал в группе "Сергей Маврин". Анкета Паши добавлена в раздел КОМАНДА.


http://www.lefler.ru/novosty

-----------------------------------

"..Позади их слышен ропот - НАС на бабу променял.." (с) Песня про Стеньку Разина. :)))
-----------------------------------

Говорят, музыканты - самый циничный народ.. (с)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Flamme im Wind




Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Изумрудный
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.09 20:00. Заголовок: Утащено все с того ж..


Утащено все с того же Мастерса) Эфир 13 августа) Интервью с Сергеем) Воть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
АДмин




Info: оптимист =)
Зарегистрирован: 11.11.06
Откуда: Everywhere
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.09 14:29. Заголовок: http://www.kp.ru/dai..


http://www.kp.ru/daily/24346.4/535517/
меня все время приклывает, что Комсомолка теперь пишет про всяких странных людей и это типо блин НОВОСТИ! )))

fas east ab hoste doceri

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
АДмин




Info: оптимист =)
Зарегистрирован: 11.11.06
Откуда: Everywhere
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.09 21:43. Заголовок: http://web.ticketstr..


http://web.ticketstream.cz/ruts/site.frame.jsp?thread=
тут можно заказать себе билетик на Мавра.
4.09.2009

fas east ab hoste doceri

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
АДмин




Info: оптимист =)
Зарегистрирован: 11.11.06
Откуда: Everywhere
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.09 12:00. Заголовок: гастроли Мавров *для..


гастроли Мавров
*для тех кто считает ВКонтакт бякой бякой*

25.09.2009 ЕКАТЕРИНБУРГ,
клуб "НИРВАНА"

28.09.2009 ОМСК,
клуб "XL",

04.10.2009
КРАСНОЯРСК,
клуб "ЧЕ ГЕВАРА"

10.10.2009
БАЙКАЛЬСК,
ГДК "Юбилейный"

ПЛАНИРУЕТСЯ
ВОЛГОГРАД,
клуб "БЕЛАЯ ЛОШАДЬ"

fas east ab hoste doceri

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Чернобурка




Info: асоциал-демократ
Зарегистрирован: 01.07.08
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.09 22:16. Заголовок: http://www.nashe.ru/..

Я помню, как дышать, пока я вижу блюз рыжих волос.
Свет. Я хочу увидеть свет между нами.
Утоли мои печали...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
АрагорН




Info: Кипелов - это хламурненько!
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Небыляндия, Неверленд
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.09 19:14. Заголовок: Автограф-сессия Серг..


Автограф-сессия Сергея Маврина на выставке «Музыка Москва 2009»!!!
24 сентября 2009 г. на выставке «Музыка Москва 2009» состоится автограф-сессия Сергея Маврина! Вместе с Сергеем пообщаться с поклонниками придет бас-гитарист Леонид Максимов.
Автограф-сессия пройдет на стенде MixArt Distribution в Павильоне № 4 КВЦ «Сокольники».
Начало – в 14:00.



"О, да! Это я! Нельзя так много любоваться на себя в зеркало! Ну и что, что ты звезда! Это не дает право тебе фанатеть собой! Ты еще когда в душе мыться будешь покричи, что моешься с самим Валерием Кипеловым!!!" (с)

"Onen i-Estel Edain, u-chebin estel anim. " (с)

люблю тебя... и это правДа!
люблю, люблю, люблю... больше жизни!



Hорбековская девочка!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Экстримал




Info: Недостижимых целей НЕТ
Зарегистрирован: 23.05.07
Откуда: The house of the rising sun
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.09 21:04. Заголовок: Типо трепа фконтакте...


Денис §ВОЛК§ Романов написал
16 сентября 2009 в 14:38
Здравствуйте Сергей Константинович. Скажите,Ария хоть иногда будет выступать в классическом составе, т.е. совместно с вами иКипеловым?

Сергей Маврин написал
16 сентября 2009 в 14:45
Денис §ВОЛК§ Романов, планируем в следующем году тряхнуть стариной) Но не долго, старины не так много осталось)))) А зачем вам классический состав? Сегодняшний, по-моему, очень хорош, и не менее классический уже)

*неужели?... неужели?...будет поле, и звездное небо, и все сразу?... дня три-четыре...*


"... Это мираж, игры ума..." (c)

"Я всегда был настолько положительным персонажем, что самому противно."(c) (В. А. Кипелов)

НАСТРАИВАЮ СКРИПКИ. БЫСТРО. ДЕШЕВО. БЕЗ ТЮНЕРА. ОПТОМ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
АДмин




Info: оптимист =)
Зарегистрирован: 11.11.06
Откуда: Everywhere
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.09 05:53. Заголовок: upd ИЗ ПЛАМЕНИ И ЛЬ..


upd

ИЗ ПЛАМЕНИ И ЛЬДА


25.09.2009 Екатеринбург
28.09.2009 Омск
30.09.2009 Томск
01.10.2009 Барнаул
02.10.2009 Новосибирск
04.10.2009 Красноярск
06.10.2009 Братск
08.10.2009 Иркутск
10.10.2009 Байкальск
16.10.2009 Ижевск
21.10.2009 Волгоград
23.10.2009 Ставрополь
25.10.2009 Санкт-Петербург
30.10.2009 Владимир
31.10.2009 Нижний Новгород
01.11.2009 Рязань

08.11.2009 Москва

fas east ab hoste doceri

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Чернобурка




Info: асоциал-демократ
Зарегистрирован: 01.07.08
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.09 17:14. Заголовок: Концерт 8.11 предпол..


Концерт 8.11 предположительно в "ХО"...

Я помню, как дышать, пока я вижу блюз рыжих волос.
Свет. Я хочу увидеть свет между нами.
Утоли мои печали...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Flamme im Wind




Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Изумрудный
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.09 21:37. Заголовок: http://pic.ipicture...



Х.О
Вход 700 рублей, в день концерта 1000р.

На кажется, надрезанном канате
Я-маленький плясун.
Я-тень от чьей-то тени. Я-лунатик.
Двух черных лун.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Экстримал




Info: Недостижимых целей НЕТ
Зарегистрирован: 23.05.07
Откуда: The house of the rising sun
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.09 15:19. Заголовок: Собственно, эта запи..


Собственно, эта запись прошлогодняя, но, по-моему, ее тут не было:

http://vkontakte.ru/video3039431_87559516?tagged_id=643790 (еще с Лефом)

допрос партизана Базар в Новосибирском отделение РТР о судьбах мира об эмоготомиталлюгах и как быть и что с ними делать...
в качестве иллюстрации - группа Маврик
Много любопытненького - Леф рассказывает о том, как ему было страшно быть единственным митолистом Кавказа, и про татуировки, а Константиныч признаецо, что ему влом каждый вечер разматывать цепи, поэтому он спит прямо в них (вериги, блин!), а татуировки не снимает...

Порадовал социолог, который говорил: родилсЯ, Иначе...
Ведущему доставило очевидное удовольствие вспомнить про "Целующихся милиционеров" почему-то...
И вообще... Юрик там еще красивый такой...

"... Это мираж, игры ума..." (c)

"Я всегда был настолько положительным персонажем, что самому противно."(c) (В. А. Кипелов)

НАСТРАИВАЮ СКРИПКИ. БЫСТРО. ДЕШЕВО. БЕЗ ТЮНЕРА. ОПТОМ.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Экстримал




Info: Недостижимых целей НЕТ
Зарегистрирован: 23.05.07
Откуда: The house of the rising sun
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 14:20. Заголовок: Из контакта: Влади..


Из контакта:

Владимир,Нижний Новгород и Рязань,концерты в ваших городах пройдут с участием Артёма Стырова.
Обновлено один час назад

ээээ....*ловлю вставную челюсть и вылетевший вслед за ней моск...*
*шопотом*: он боиццо везти Лемура на историческую родину?
Или Илюху тоже в контрстрайк - карты проиграли - пропили - продали за долги в цирковое рабство?

"... Это мираж, игры ума..." (c)

"Я всегда был настолько положительным персонажем, что самому противно."(c) (В. А. Кипелов)

НАСТРАИВАЮ СКРИПКИ. БЫСТРО. ДЕШЕВО. БЕЗ ТЮНЕРА. ОПТОМ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
АДмин




Info: оптимист =)
Зарегистрирован: 11.11.06
Откуда: Everywhere
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 18:08. Заголовок: вести с полей Сергей..


вести с полей
Сергей Маврин написал
сегодня в 14:38
Сергей ↓ циничная аллегория ↓ Ронжин, дело в том, Илья только сегодня, в 8 утра сообщил мне о том, что не поедет. И Артём Стыров, разбуженный мной в 8.15 мог бы запросто оказаться занят.. Как результат - отмена концертов и предъявление мне внушительного счёта от организаторов. Плюс сотни испорченых настроений.
Самый жестокий закон нашей профессии заключается в том, что мы не имеем права болеть. И это первый подобный случай в моей практике.

fas east ab hoste doceri

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Экстримал




Info: Недостижимых целей НЕТ
Зарегистрирован: 23.05.07
Откуда: The house of the rising sun
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 22:59. Заголовок: Сопсна, мне уже даже..


Сопсна, мне уже даже интересно - какие-нить сюрпризы еще будут?

Скрытый текст


"... Это мираж, игры ума..." (c)

"Я всегда был настолько положительным персонажем, что самому противно."(c) (В. А. Кипелов)

НАСТРАИВАЮ СКРИПКИ. БЫСТРО. ДЕШЕВО. БЕЗ ТЮНЕРА. ОПТОМ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Экстримал




Info: Недостижимых целей НЕТ
Зарегистрирован: 23.05.07
Откуда: The house of the rising sun
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.09 14:34. Заголовок: http://vkontakte.ru/..

"... Это мираж, игры ума..." (c)

"Я всегда был настолько положительным персонажем, что самому противно."(c) (В. А. Кипелов)

НАСТРАИВАЮ СКРИПКИ. БЫСТРО. ДЕШЕВО. БЕЗ ТЮНЕРА. ОПТОМ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Экстримал




Info: Недостижимых целей НЕТ
Зарегистрирован: 23.05.07
Откуда: The house of the rising sun
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 13:43. Заголовок: Вот вам, заполучите:..


Вот вам, заполучите:

Сергей Маврин

Внимание!Концерт в клубе ХО, 8/11/09, будет проходить с участием Артёма Стырова.

Оффтоп: надеюсь, он слова к тому времени еще подучит:)))

"... Это мираж, игры ума..." (c)

"Я всегда был настолько положительным персонажем, что самому противно."(c) (В. А. Кипелов)

НАСТРАИВАЮ СКРИПКИ. БЫСТРО. ДЕШЕВО. БЕЗ ТЮНЕРА. ОПТОМ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Экстримал




Info: Недостижимых целей НЕТ
Зарегистрирован: 23.05.07
Откуда: The house of the rising sun
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.09 08:23. Заголовок: Сперто с Masters'а с пометкой "СРОЧНО В НОМЕР!!!"



ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!! НОВОСТЬ ГОДА:

Вчера (отчасти уже сегодня) 8/11/09 на концерте группы "Маврин" в московском клубе "ХО" Сергей Константинович объявил о реюнионе, а именно о возвращении Артёма Стырова в свою группу, подчеркнув, что он больше не намерен бесконечно менять свой состав, особоенно - вокалистов. Маврик рассказал вкратце причину присутствия Артёма на недавно прошедших, а также на нынешнем концерте и сказал, что им настолько понравилось снова работать вместе со Стыровым, что они приняли решение больше не расставаться.
Подтверждение этой новости, по словам Сергея, в ближайшее время должно появиться на официальной странице группы "Маврин".



"... Это мираж, игры ума..." (c)

"Я всегда был настолько положительным персонажем, что самому противно."(c) (В. А. Кипелов)

НАСТРАИВАЮ СКРИПКИ. БЫСТРО. ДЕШЕВО. БЕЗ ТЮНЕРА. ОПТОМ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 249 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

Кипелов, форум и кефир, мы раскачаем этот мир!


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Друзья:


Архив тем