Всё, о чём мы здесь думаем, - происходит. Если не сразу, то на следующий день.



АвторСообщение
Экстримал




Info: Недостижимых целей НЕТ
Зарегистрирован: 23.05.07
Откуда: The house of the rising sun
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.10 12:02. Заголовок: Диски, мерчендайзинг и пр.


Вот тут (на Mastersland'e, например ) все чаще возникает вопрос о продажах дисках и пр. Ну че я буду повторяться, все и так все знают:)))



"... Это мираж, игры ума..." (c)

Overworked and underfucked(c) (сперто где-то)

НАСТРАИВАЮ СКРИПКИ. БЫСТРО. ДЕШЕВО. БЕЗ ТЮНЕРА. ОПТОМ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]


Экстримал




Info: Недостижимых целей НЕТ
Зарегистрирован: 23.05.07
Откуда: The house of the rising sun
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.10 12:09. Заголовок: У мене возник вопрос...


Чесно говоря, у меня лицензионных дисков наверное по пальцам:))) я сознаюсь в етом и заявляю что сие от моей афигенной лени - проще дернуть в плеер mp3. Опять же размер моего рабочего кабинета - 2,8 кв. м - не позволяет разместить в нем длинные и высокие стеллажи с красивенными изданиями - дисков, книг, всяческих шняжек... Оффтоп: нам даже пару мавровских плакатов - один из Live, другой с аффтографами - повесить некуда... дождусь лета - в домике в деревне... в обеденной зале... Правдо, искренне жалею, что сдуру мы не купили Everlost-овскую Эклектику - уж больно красиво...
Ну да ладно...

Разговор об следующем: диски дисками, но на последнем концерте Мельницы в нашем городе мы, не раззорившись на диск (из вышесказанных соображений), с радостью отдали деньги за магнит:)) (На холодильнике места еще дофига:))) И прикупили мелочи значок на ранец, который теперь таскается с понтами, приятно радуя глаз на фоне всеобщих ранеточных значков:)) А традиционная черно-белая бандана для коллекции нам не понравилось... Вот ежели по мотивам последнего диска...

А в апреле к нам приезжает дядько Кен Хенсли из Юрайи Хип ... И есно ежели бы он привез с собой мерч, который висит у него на сайте:


мы бы не удержались от слюноотделения и кошелькодоставания... и даже полторы штуки за сию серебрянную побрякушку нас бы не остановили:)))

*пошел скачивать дядькину mp3-ху и решать, собирать ли толпу на концерт...*


"... Это мираж, игры ума..." (c)

Overworked and underfucked(c) (сперто где-то)

НАСТРАИВАЮ СКРИПКИ. БЫСТРО. ДЕШЕВО. БЕЗ ТЮНЕРА. ОПТОМ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
АДмин




Info: сегодня в костюме
Зарегистрирован: 11.11.06
Откуда: Everywhere
Рейтинг: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.10 14:02. Заголовок: где ты таких слов на..


где ты таких слов набралось "мерчендайз"? у Тери? =)
я очень редко покупаю диски, если это не Queen и не Брайан Мэй. но я покупаю их если меня очень очень прет.
вот например Маврин у меня есть Неформат 1, Фортуна и Неформат 2.
хочется верить, что первое и второе - лицензия.
еще я очень люблю всякие футболки у меня их куча. со временем они меняются, по возможности на такие жо. ибо во истину да будет так. сейчас остались в основном квиновские, ибо качетсво у них повыше буде... но на давешней Арии мне была презентована предесть с коняшками. пополнила колекцию...
а вот банданы не приживаются.
торбы лучше! но ... у меня есть одна любимая - с Лерочкой. живет уже 8 лет. а вот Мурз жестоко постардал от концерта в СДК. вообще меня радует такой шмот... он такой... лапательный странный.

fas east ab hoste doceri

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Экстримал




Info: Недостижимых целей НЕТ
Зарегистрирован: 23.05.07
Откуда: The house of the rising sun
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.10 14:36. Заголовок: Это мы к тому, что х..


Это мы к тому, что хотим магнит, на шею побрякушку серебряную... еще что-нить необременительно-миниатюрное типо найденного в парке под кустом металликовского браслета...да, почему-то у мене мавро-диски - лицензионка:))) а вот всякие менухины-хейфецы-крейслеры - mp3-шки...

...еще коллекция бандан... когда-то бабулька выгуливала мелочь в бандане с "Живым огнем" Арии, приговаривая: ... а вот повяжем красивый платочек...

футболки... ни... есть арийская и КиШовская для внутридомашнего пользования... а так я предпочитаю какой-нить убойный эксклюзив найти в "Мустанге", например, или на секонде каком... *подарок Eryo лежит в спецпакетике для периодических воздыханий:)))*


"... Это мираж, игры ума..." (c)

Overworked and underfucked(c) (сперто где-то)

НАСТРАИВАЮ СКРИПКИ. БЫСТРО. ДЕШЕВО. БЕЗ ТЮНЕРА. ОПТОМ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
декан факультета Вазелин




Зарегистрирован: 03.06.07
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.10 22:38. Заголовок: А у меня много всего..


А у меня много всего..
Диски люблю.. много их у мну.. хотя после DG-вских и Decc-овских Мариинских спецвыпусков Китежа и Щелкунчика мне уже всё остальное не кажется таким уж на-понтах-лицензионным..)))
ДВД-шники конечно же..
Чижовские - все есть.. очень радуют красивые издания типа вышеупомянутой Эклектики или первой ДП. Или вот "Сказочный сон" Ольви - такой чудный брильянтик в коллекции :)

Футболки - отдельная песня, меня плющит с "ночнушек" огромного размера, как то ЧКузнечная или Кализеевская.. Самопальный Эверлост..)) Банданы - исключительно немузыкальные ЦБЗ-шные - все, и всё продолжаю воздыхать о некупленной Садко-шной голубой жилетке..)))

Ну в общем, обожаю я всё то, что зовётся мерч..)))
Но смысл темы чёто не уловила до конца..))))

-----------------------------------

"..Позади их слышен ропот - НАС на бабу променял.." (с) Песня про Стеньку Разина. :)))
-----------------------------------

Говорят, музыканты - самый циничный народ.. (с)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Экстримал




Info: Недостижимых целей НЕТ
Зарегистрирован: 23.05.07
Откуда: The house of the rising sun
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.10 22:47. Заголовок: *так, двумя словами ..


*так, двумя словами *

... к нам в апреле должон явицо дядько Кен, и я хачу штоп он привез подвеску...

... исчо мы премся от мельничного магнита... и думаем как было бы прекрастно не увешивать комнату плакатами, а украшать холодильник магнитами...(а потом в один прекрастный момент магнитные линии земли прекратят свое существование, и будет великое сотрясение от падения миллиардов магнитов с холодильников...)

... или вот - магнит с мавро-лапами или мавропузом ... в натуральную величину... диска... (ну ето мы о своей, родной шизе )

И нефих искать смысл там где его нет:)))

"... Это мираж, игры ума..." (c)

Overworked and underfucked(c) (сперто где-то)

НАСТРАИВАЮ СКРИПКИ. БЫСТРО. ДЕШЕВО. БЕЗ ТЮНЕРА. ОПТОМ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ходячий ахтунг




Зарегистрирован: 31.10.07
Откуда: Москва
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.10 01:02. Заголовок: Года три назад переж..


Года три назад переживал безумную плющиху по всякого рода атрибутике - скупал едва ли не все футболки с Арией и волками-тиграми, которые встречались на пути Ну фонадство, чёж делать..)) В итоге к сегодняшнему дню из десяти-пятнадцати купленных остались только три, периодически таскаемых и переживших немало знаменательных событий :))) Из особо горячо любимых - эксклюзивно-лимитный Эверлост, кастыльская ночнушка и любимый волчара - Тузик :))
Напульсники у мну не приживались. Был один - кипеловский, проживший четыре года, раз пять ушиваемый по мере растяжения и очень оберегаемый, ибо был куплен на первом в жизни концерте :)) Потом, правда, был отправлен на вечное хранение в личный склад всяких памятных мелочей.. Были и подвески с эмблемами групп, и кулоны, и браслеты.. Всё растерялось-раздарилось, уступив место фенькам и дарёным цацкам :))
Банданы храню только памятные: подаренная Eryo кастыльская, камелотная с прошлогоднего похода, харлей-дэвидсоновская, подаренная другом по летнему лагерю в качестве подарка на прощание. Была ещё одна - арийская, пережившая перевязку моей укушенной пёсом ноги, но навсегда осталась потеряна где-то в травмпункте..
А вот дисков всегда было и остаётся много :)) Вечное маньячилово.. Раньше собирал все арийско-кипеловские издания, будь то mp3-ишные сборники, коллекции, концерты, альбомы.. Немало мальмстиновских и мэйденовских. Сборники скорпов, подаренные отцом.. Особо любим эверлосёвый Noise Factory и, конечно, два последних альбома Ольви :) А от пережитых страстей до сих пор остались три лицензионных мавро-диска: Химический сон, Обратная сторона реальности и Откровение


Грёзы все в клочья,
Но каждую ночь
Я снова рождаюсь
И гибну во имя твоё..© Everlost

..покончить с глупостью всего одним касаньем..© Ольви

Why So Serious?..©
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
АДмин




Info: сегодня в костюме
Зарегистрирован: 11.11.06
Откуда: Everywhere
Рейтинг: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.10 06:49. Заголовок: Сволочь_ТМ кто хочет..


Сволочь_ТМ кто хочет-тот нарвется )
а вот еще у меня есть чудная нашивка Queen шелкография епрст ))) или типо того ей больше 10 лет и все каг новая ) + куча значков и браслетов все Queen + около 20 книг на все возможных языках )))). это все острый период фонадства 1997-2002 г.г. ))))
ах! не хочу расставаться с этими милыми пустячками и файлами информации о кумирах .
А еще у меня есть балахон. куплен в 1998 году. носиться крайне редко... ибо =)

чет я захотел купить еще чего-нить прикупать


fas east ab hoste doceri

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 04.02.08
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.10 12:29. Заголовок: Ну из официальной пр..


Ну из официальной продукции у меня только диск Поле битвы и футболка Маврик 10 лет. Еще есть 2 арийских, купленых на рынке и два балахона. Куча плакатов и 2 медиатора Вовы Петровича, ношу на шнурочке вместо кулонов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
спецназ




Зарегистрирован: 15.03.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.12 15:05. Заголовок: Вообще, подобная про..


Вообще, подобная продукция - диски, мерч и всё такое прочее у меня имеется практически только касательно группы "Маврик".
Есть все кассеты, которые были - от "Смутного времени" до "Запрещённой реальности"
Почти все диски - лицензионные и с буклетами. Не хватает только "Скитальца", который не существует в природе, да первого, австрийского издания "Смутного времени". Российское переиздание имеется в наличии. Ну и ещё "Неформат-1" у меня пиратка, но высокого качества, точная копия с оригинального диска.
Атрибутику же эта группа, по сути, начала производить как раз к тому моменту, когда у меня пропало острое желание её носить. Тем не менее, есть несколько футболок (подумываю прикупить ещё одну, уж больно картинка хороша). Была замечательная бейсболка с вышитой надписью "Сергей Маврин", которая мне досталась от нижегородского организатора, а ему - лично от Маврина. У меня её украли как-то в поезде. Потом мне Гречишников презентовал новую, когда я ему пожаловалась, но она уже не такая клёвая - надпись не вышита...
Сам Маврин дважды дарил мне футболки - одинаковые, правда, но других тогда не было. Оффтоп: И оба раза от них ещё долго пахло Мавриком, из-за чего надевать их было жалко. Одну из них я потом подарила, а вторая даже не знаю где. Наверное, где-то в НН, как и первая Мавринская футболка, что у меня была - с обложкой сингла "Обратная строна реальности". Имеется в наличии также тёплая зимняя жилетка с логотипом группы, правда велика мне на несколько размеров, надо ушивать. Где-то валяется несколько плакатов. По сути, из всей выходившей официальной атрибутики у меня нет только магнитика, да ещё и футболки не все, которые бывали.
Было в наличии пара футболок Арии, сейчас есть одна Кипелова, одна Кастл Рока и одна Iron Maiden. Последняя куплена как память о прошлогоднем концерте.
Ещё есть кастлроковские напульсники, но это действительно именно нужная вещь - чтобы запястья от тяжёлого фотоаппарата не болели. Маврики вот собирались тоже напульсники сделать, да что-то всё никак...
Есть ещё несколько лицензионных дисков: диск Пушкиной "Отлетались", две "Династии Посвящённых" (обе взяли послушать два года назад и до сих пор не вернули!), два диска Hieronymus Bosch, сольник Грановского... DVD с двадцатилетия Мастера... ну, что-то ещё, я просто не помню уже, я в Москву только Маврика привезла. Плюс - почти всё из дисков было подарено. Есть ещё "Легенда о динозавре" и несколько книжечек типа "Сто страниц" про Мастер и Чёрный Обелиск, чьи-то тексты песен. Где-то ещё валяются подвеска на шею, значки и брелки с "Арией" - когда-то это было единственное, что я могла себе купить.
Есть ещё банданы с Нашествия 2005 и Рока над Волгой 2010 - тоже как память о мероприятии (на футболку не хватило денег в обоих случаях)
Я даже не помню, сколько всего у меня валяется. Иногда мне хочется всего сразу, особенно если оно сделано качественно (или под впечатлением от концерта хочется чего-то купить), но часто я сама не понимаю, зачем. Разве что просто для коллекции. Ну и футболки начала носить в последние пару лет, пожалуй, хотя в основном всё равно дома. Хотя вот бейсболку Мавринскую одно время постоянно носила.
А, вот ещё - есть несколько медиаторов Маврина, медиатор Алексиса, медиатор Смирнова и ещё Джеффа из Катарсиса.

Из того, что хочется давно - недостающие диски Маврика, DVDbook Герой Асфальта XX лет, и балахон с арийским "Штилем" - тот, что с корабликом (их было вида три, с разными картинками).

- Лисёнок, - сказал лисёнок лисёнку, - ты помни, пожалуйста, что если тебе тяжело, плохо, грустно, страшно, если ты устал - ты просто протяни лапу. И я протяну тебе свою, где бы ты ни был, даже если там - другие звёзды или все ходят на головах. Потому что печаль одного лисёнка, разделенная на двух лисят - это ведь совсем не страшно. А когда тебя держит за лапу другая лапа - какая разница, что там ещё есть в мире?
© Игорь Фарбаржевич, «Сказки маленького лисёнка»

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

Кипелов, форум и кефир, мы раскачаем этот мир!


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Друзья:


Архив тем